Содержание
Да будет известно вам, что священники скрывают новое имя Христа. Какое имя Христа открыто сейчас, что означает имя Христа в мире христианства? Значение имени Иисуса Христа.
Имя Иисуса Христа — раскроем тайну имени Христа.
Что означает имя Иисус? — имя Иисус означает: с нами Бог, то есть Бог явился во плоти, Бог явил спасение. В Иисусе Бог показал как приходит Сам Отец, как должен поступать Сын Божий. Поэтому учение Иисуса Христа распространилось по всему миру, чтобы люди жили и поступали по учению Иисуса Христа для спасения своего.
Многие верующие путают понятие имени Иисуса Христа, считая что Христос может быть только Иисус, но на самом деле далеко всё не так. Дело в том, что имя Иисус — это имя человека, а Христос, это не имя а избрание. То есть Христос означает: помазание или Помазанник, Духом Святым. Поэтому Помазанником, Избранным Богом может быть любой человек в ком является Дух Святой, Дух Отца.
Следует вывод, что Христос это не имя, а избрание Богом и Христами были так же все пророки приходившие до Иисуса и после Иисуса, а именно Апостолы, ведь Апостол означает — Посланник в ком так же есть Дух Святой. Ну и не нужно забывать что сказано в Писании:
Обратите внимание на стих из Послания Павла к Галатам должен изобразиться в нас Христос, следовательно пока мы не станем помазанниками, ведь в нас должен изобразиться Христос, то есть помазание Божие. Тем более в Писании сказано о нас, как о теле Христа. Все же мы являемся членами Тела Иисуса Христа по учению Его.
Получается Христос это не имя, а избрание Божие по учении Иисуса. Иисус показал как приходит Бог в человеке, чтобы возвестить народу Божиему волю Свою. Поэтому часто употребляет в обращении через посланников “имеющий уши слышать да слышит, что дух говорит”. Мы должны были научиться через учение Иисуса Христа слышать в другом человеке Духа Святого. Ибо Дух Божий всегда приходил в Избранных Божиих людях, то есть в пророках.
Если Иисус дал нам учение для усыновления, чтобы мы посредством жертвы Иисуса Христа получили усыновление Богу. То нам следовало бы понять, что Иисус лишь первенец в Ком Бог показал, как поступает Сын Божий. Но Сам Иисус неоднократно говорил о пришествии другого Сына Человеческого. Иисус не мог Сам о Себе говорить “Сын Человеческий”. Иисус понимал, что при наступлении полноты времени, Отец изберёт другого и придёт в Нём, чтобы собрать детей Своих в Теле Иисуса Христа, Которым как нам известно являемся мы.
Иначе бы не было сказано в Писании о теле Христа следующее:
Вот так, мы все, поистине становимся Иисусами Христами имея Духа Святого, имея правду Божию и познав тайну Христову, если только мы являемся на самом деле Иисусом Христом по учению Его.
2Кор 13,5 Испытывайте самих себя, в вере ли вы; самих себя исследывайте. Или вы не знаете самих себя, что Иисус Христос в вас? Разве только вы не то, чем должны быть.
Но если в вас нет Иисуса Христа, то вы не то, чем должны быть, а вы должны быть все по учению Иисуса Христа — Христами, то есть избранными Богом. Как и сказано в Писании:
1Пет.2,9 Но вы – род избранный, царственное священство, народ святой, люди, взятые в удел, дабы возвещать совершенства Призвавшего вас из тьмы в чудный Свой свет;
10 Некогда не народ, а ныне народ Божий; некогда непомилованные, а ныне помилованы.
Какое новое имя Христа?
Разобравшись в том, что мы тело Иисуса Христа, мы должны понимать, что когда приходит опять Отец в другом Избраннике, нам не следует спрашивать где Христос, ибо Он должен быть в нас, но в нас Иисус воскресает посредством благовестия Павла Христа. То есть посредством раскрытия нам нового имени Христа, Помазанника, в чём и заключается тайна Христова, которая не была возвещена прежним поколениям сынов человеческих, но ныне открыта избранным Божиим.
Почему получается новое имя Христа — Павел? В священном Писании многократно сказано о том, что придёт Другой Христос, о Другом говорил и Сам Иисус, когда говорил о Утешителе, Который должен был возвестить нам правду. И вот приходит время Бог является в Павле воскресив Его из мёртвых. Подробнее с удостоверениями из Писания смотрите ролик нашего живого общения, которое мы проводим по субботам на Ютуб канале
Так устроил Бог, что тайна Христова в новом имени Христа, которое Бог Сам придя, открывает избранным Своим через благовестие Павла. Ибо новое имя Христа и есть Павел, но Бог и воскресил Павла, чтобы возвестить народам суд Божий поэтому через благовестие Павла совершает Бог суд Свой, как и сказано в Послании Павла:
Поэтому кто не принимает благовестие Павла о новом имени Христа, тот осуждается и получит возмездие Божие поистине, ибо именно через благовестие Павла воскресает в нас Иисус Христос, если только вы способны принять благовестие. Почему Павел и написал в Послании:
Если бы Бог не устроил так мудро и не сокрыл имя новое Христа, то не спаслась бы никакая плоть, до нас просто напросто не дошло бы Писание, если бы в Библии сказано было прямо о том, что придёт Павел Христос. Ибо власть имущим не выгодно, что бы миром правил Праведник. По этой причине и опять убьют Христа Павла, как убили Иисуса Христа по неверию своему и ненависти. Так и сейчас возненавидели напрасно Божиего Помазанника, в Котором пришёл Сам Отец сейчас.
Друзья! Кто желает познать правду Божию, разобраться о новом имени Христа по Писанию, удостовериться в том, что Бог от начала говорил о пришествии Павла, о том, что имя Христа будет новым. Кто желает научиться пророчествовать, благовествовать, исцелять, воскрешать, получить Духа Святого, жизнь вечную и спасение, то приходите на общение онлайн на канале Ютуб “Дар Божий” по субботам, так мы проводим онлайн служение Церкви Божией.
Не торопитесь судить, не торопитесь отвергать новое имя Христа, ибо это очень серьёзно, не шутки и не обман. Бог способен воскресить кого угодно и если для вас удивительно, что Отец воскресил Павла, чтобы явиться в нём, то и вера ваша не имеет жизни и надежды получить жизнь и спасение.
Мы рады всем, рады общению со всеми, ибо Бог пришёл сейчас для всех!
Благодать со духом вашим! Аминь.
Дополнительный ролик о новом имени Христа
Так, например, в апокрифе «Премудрость Иисуса Христа» Иисус вообще отсутствует (это имя стоит только в заголовке), а Спаситель, Христос, является сыном Человека, который был явлен Богом-Отцом как его образ, чтобы через него — Человека! — люди обрели спасение. Обыграв евангельское выражение «Сын Человека» (как утверждает А. И. Еланская, доктор филологических наук, почётный президент Международной ассоциации коптологов, перевод «человеческий» был сделан именно для того, чтобы избежать подобной персонификации), гностики ввели образ Человека в свою систему. Что касается самого Иисуса Христа, то он был разделён на две разные сущности. Так, в валентинианской системе Человек входит в Огдоаду, Восемерицу высших Эонов, а два из этих Эонов, Ум и Истина, породили Христа и Святого Духа (женскую ипостась Христа), в то время как Иисус Спаситель — тринадцатый Эон, рождённый всей Плеромой (совокупностью) Эонов
Не зря о таких мудрецах сказано в Писании: 1Кор 3,19 Ибо мудрость мира сего есть безумие пред Богом, как написано: уловляет мудрых в лукавстве их. Скоро ваш доктор филологических наук ужаснётся от того, как был не прав.
Иисус — современная церковнославянская транслитерация греческой формы ?????? еврейского имени ???? (произносится: « Йешу?а» ), которое является усечением имени ?????? Йеhошу?а, состоящего из корней слов « Йеhо?ва » — имя Бога в Ветхом Завете и «шу?а» — спасение. До церковной реформы патриарха Никона имя Иисуса писалось и произносилось с одной буквой «и»: «Iсус». Патриарх Никон изменил написание и произношение на «Iисус» с целью приблизить их к греческому варианту. Написание имени «Иисус» с одним «и» осталось неизменным в украинском (
Спасибо за дополнение, но это уже не столь важно. Можно историю знать досконально, но при этом не иметь спасение и жизнь вечную. Поэтому имя Иисус остаётся лишь именем. А вот кто принимает новое имя Христа, то на пути к жизни.
Сам Отец пришел сейчас в Павле, чтоб воскресить в нас Иисуса Христа
Аминь.
Воскресение Христа в христианстве считается самым радостным событием в истории человечества (как вариант — вместе с Рождеством ). Оно вспоминается каждую богослужебную неделю в воскресенье, а также в честь него празднуется главный праздник богослужебного года — Воскресе?ние Христо?во ( Пасха ).
Только вот что то не очень то рады христиане что сейчас воскрес Христос, что Бог пришёл сейчас в Павле Христе, напротив опять убить готовы и опять проливают кровь Праведника.
В исламе Иисус ( араб. ???? ‘Иса) под именем Иса ибн Марьям почитается как приближённый и посланник Аллаха, и как один из пяти главных пророков (наряду с Адамом, Моисеем и др.). Об Исе говорится как об ал-Масихе, то есть Мессии. Ему было ниспослано откровение — Инджиль («Евангелие от Иисуса Христа»)
И почему же тогда вы это откровение не принимаете?
Иису?с Христо?с ( греч. ?????? ??????? ; церк. -слав. і?и?съ хр??то?съ ), или Иису?с из Назаре?та — в христианстве центральная личность и предсказанный в Ветхом Завете Мессия, ставший искупительной жертвой за грехи людей .
Но Иисус не единственная жертва, ибо сказано о двух жертвах: утренней и вечерней, как и о двух херувимах, двух светилах, двух маслинах, двух пророках в откровении. Так что читайте Писание внимательнее. И знайте, что ныне, то есть сейчас пришёл Бог во плоти, чтобы собрать народ Свой и совершить суд. Благослови вас Бог! Аминь.
Тем не менее, другие части Нового Завета также включают ссылки на ключевые эпизоды в его жизни, такие как Тайная вечеря в 1 Коринфянам ( 11:23 ). В Деяниях Апостолов упоминается о раннем служении Иисуса и его предтечи Иоанна Крестителя ( 10:37, 38 и глава 19 ). В Деяниях ( 1:1—11 ) говорится больше о Вознесении Иисуса (также упоминается в 1Тим. 3:16 ), чем в канонических Евангелиях. В Посланиях Павла, которые были написаны раньше, чем Евангелия, слова или указания Иисуса приводятся несколько раз ( 1Кор. 7:10, 11 ; Мф. 9:14, 11:23—25 ; 2Кор. 12:9 ).
Это образы описанные для нас, достигших последних времён.
В Нагорной проповеди и в притчах о Царстве Небесном Иисус говорил о духовном характере Царства Божьего и делал акцент на вещах, которые относятся не к внешней религиозности, а к внутреннему состоянию человека, что отличало Его учение от учений фарисеев и саддукеев. Слова Иисуса о Царстве Небесном являются основанием христианского учения о Царстве Благодати, которое уже началось на земле, и только после Второго пришествия Христа Царство Божье придет на землю как вечное Царство Славы.
Вы плохо читали Писание, да и не задаётесь вообще вопросами. Если бы Царство Христа уже началось на земле, то мы бы иначе жили! Так же вы плохо прочитали статью, в которой сказано прямо о втором пришествии сейчас Христа Павла. Ибо Сам Отец, Бог в нём сейчас пришёл, чтобы собрать народ Божий и совершить суд Свой. Благослови вас Бог. Аминь.
Ещё раз перечитал статью, из которой все ясно понятно, что по благовествованию Его сейчас судится мир.
Спасибо вам за предоставленную информацию
Благодарите Бога, что услышали о новом имени Христа! Но Услышать ещё не значит очиститься, поэтому очиститесь словом Божиим и совершите перед Богом достойное покаяние. Обращайтесь всегда рады помочь разобраться в познании Бога. Благослови вас Бог! Аминь.
Какие нужные слова... супер, великолепная идея
христиане в определённый день перед восходом солнца собирались вместе и совместно воспевали гимны Христу, как Богу, давали перед Ним обеты никогда не делать нечестия, не заниматься кражей, воровством или блудом, не нарушать данного слова, не удерживать данного им в залог Мифологическая школа в историографии признаёт образ Иисуса Христа мифическим, созданным на основе тотемических верований или земледельческих культов (особенно культов умирающего и воскресающего бога ), подобно культу Осириса, Диониса, Адониса и др., представлений о самопожертвовании божеств в таких культах, или интерпретирует образ с точки зрения солярно-астральных представлений
и протестантской Реформации, которая, особенно в первые десятилетия своего существования, яростно выступала против идолопоклонства, живописные изображения Иисуса вышли за рамки традиций иконографии, и уже рассматривались (особенно в протестантской среде) просто как произведения искусства, вне их религиозного предназначения. Постепенно образ Иисуса стал приемлемым для большинства протестантов, изображавших его стандартную внешность. Католическая контрреформация подтверждала важность искусства в оказании помощи верующим и способствовала повсеместному изображению образа Христа, также в стандартном виде. В католицизме и православии объёмные изображения (скульптурные или рельефные) Иисуса часто встречаются в виде распятия. Скульптуры Иисуса являются традиционным предметом интерьера католических храмов, но полностью отсутствуют в православных храмах. Рельефные и скульптурные изображения Иисуса могут использоваться для украшения экстерьера католических храмов. Скульптурные композиции на сюжет страданий Христа устанавливаются также в католических кальвариях .
и протестантской Реформации, которая, особенно в первые десятилетия своего существования, яростно выступала против идолопоклонства, живописные изображения Иисуса вышли за рамки традиций иконографии, и уже рассматривались (особенно в протестантской среде) просто как произведения искусства, вне их религиозного предназначения. Постепенно образ Иисуса стал приемлемым для большинства протестантов, изображавших его стандартную внешность. Католическая контрреформация подтверждала важность искусства в оказании помощи верующим и способствовала повсеместному изображению образа Христа, также в стандартном виде.